GYKT0610A

Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.

Синхронный битумощебнераспределитель GYKT0610A предлагает синхронное и равномерное распределение битума и щебня, что обеспечивает наиболее прочное соединение битумной смеси со щебнем и основанием дороги, а также твердость поверхности дорожного покрытия.
Технические характеристики
Модель продукта GYKT0610A
Модель шасси SHACMAN SX1256DN434, Euro IV
Ширина распределения 200 - 3800 мм
Объем распределения 0.5 - 3.0 кг/м2
Размер частиц агрегатов 5 - 30 мм
Емкость бункера битумной смеси 6 м3
Емкость загрузочного отсека 10 м3
Режим нагревания Импортная дизельная горелка
Распределяемый материал Стандартный битум, модифицированный битум, разжиженный битум, битумная эмульсия
Порожняя масса в снаряженном состоянии 17560 кг
Внешние размеры 9200×2500×3700 (мм)

Компоненты и структуры
Синхронный распределитель битумной смеси со щебнем состоит из пяти частей: шасси, системы разбрызгивания битумной смеси, системы распределения агрегатов, системы управления и системы электропитания.

Шасси
Машина устанавливается на шасси SHACMAN SX1256DN434. Оборудование оснащено двигателем WEICHAI EURO IV мощностью 300л.с., и просторной, удобной кабиной F3000. Шасси SHACMAN отличается надежным качеством и стабильностью работы, и является предпочтительным выбором среди различных видов шасси китайского производства.

Система разбрызгивания битумной смеси
Устройство системы разбрызгивания битумной смеси синхронного битумощебнеукладчика включает подсистему масляного нагрева и подсистему разбрызгивания битумной смеси
1. Подсистема масляного нагрева
Отопительный змеевик: двойной слой нагревательных масляных змеевиков в нижней части бака обеспечивает хорошую циркуляцию нагретого масла в печи от входа до выхода, через весь трубопровод для нагревания асфальтовой смеси в резервуаре, с температурой нагрева от 60 ℃ до 250 ℃.

Тепловой масляный насос: шестеренчатый масляный насос позволяет перекачивать нагретое масло и подходит для основной и второстепенной циркуляции жидкости.
Нагревательный масляный фильтр: служит для фильтрования инородных тел из битумной смеси в трубопроводе, предотвращая повреждения при их попадании в насос.
Расширительный бак: этот резервуар имеет достаточно большое пространство для расширения жидкости при масляном нагреве. Вода и воздух отделяются от горячего масла и выводятся через данный танк. Отверстие для воздуха в этом баке служит мостом для соединения подсистемы нагревания масла и внешнего пространства, для организации атмосферной системы простой структуры, с низким потреблением энергии, и надежной работой.

2. Подсистема разбрызгивания битума
Подсистема разбрызгивания битума состоит из цистерны для битума, трубопровода, насоса, блока клапанов, фильтров, спрейерных устройств, и устройство для регуляции положения разбрызгивающего сопла.
Битумный бак: битумный бак отделен от внешней поверхности оборудования изоляционным слоем из асбеста, толщиной 100 мм, что обеспечивает поддержание температуры битума; изоляционный слой покрыт матовой пластиной из нержавеющей стали, которая имеет элегантный внешний вид, и легко очищается; циркулирующее нагретое масло передает тепло для поддержания температуры битума.
Трубопровод для подачи битума: трубопровод предназначен для подачи битумной смеси к соплу разбрызгивателя или для циркуляции основной и второстепенной циркуляции битума, по маршруту бак - трубопровод - битумный насос - трубопровод - битумный бак. Трубопровод для передачи нагретого масла прокладывается вдоль трубопроводов передачи битумной смеси, что эффективно уменьшает тепловые потери.
Битумный насос: насос служит для подачи битума внутрь системы и вывода наружу, таким образом образуя основную и второстепенную циркуляцию.
Блок клапанов: оборудование включает блок клапанов и цилиндр, а также исполнительный компонент для управления процессом циркуляции битума.
Битумный фильтр: мы используем самостоятельно разработанный фильтрующий элемент, устанавливающийся в фильтре для отделения посторонних веществ, чтобы предотвратить повреждение битумного насоса и сопла разбрызгивателя.
Разбрызгиватель: сопло открывается или закрывается посредством прямого и возвратно-поступательного движения поршня. Каждое сопло находится под управлением цилиндра. Специально разработанный трубопровод обеспечивает равномерное давление на выходе и хороший результатом распыления.
Устройство для регуляции положения сопла разбрызгивателя: состоит из двух гидравлических подъемных цилиндров, которые применяются для регулирования положения сопла разбрызгивателя.

Система распределения щебня
Система распределения щебня синхронного укладчика битумно-щебневой смеси, в основном включает поддерживающее приспособление для распределителя щебня, питательный затвор, подшипник с роликами, плиту распределения и разбросной диск. Рабочий процесс описывается следующим образом: агрегаты сваливаются из бункера под углом 10 - 35 градусов, под действием ускорения свободного падения, с высоты 4500 мм, а затем подводятся к ролику через подающий клапан. Ролик прокатки передает агрегаты к подающему устройству, а затем щебень выводится на распределительную плиту из подающего бункера, и оттуда, через разбросной диск, наконец, щебень под действием силы тяжести падает на поверхность земли.

1. Поддерживающее приспособление для распределителя щебня: поддерживающее приспособление распределителя соединяется с бункером для агрегатов для того, чтобы агрегаты подавались через проектируемый выход.
2. Питательный затвор: это устройство предназначено для регулирования открытия клапана подающего устройства для точной регуляции количества передаваемого материала.
3. Подшипник с роликами или роликовое устройство: служит для регулирования объема распределения путем корректировки скорости вращения ролика.
4. Распределительная плита: выполняет функцию распределения агрегатов от ролика, и подает щебень на разбросной диск.
5. Разбросной диск: распределение агрегатов по поверхности земли.

Система управления
Система управления синхронным битумощебнераспределителем имеет следующие преимущества:
1. Система управления регулирует положение сопел разбрызгивания.
2. Вы можете изменить количество разбрызгивающих головок, в соответствии с Вашими производственными требованиями. ПЛК регулирует количество распыляемой битумной смеси в зависимости от входных параметров и фактической скоростью передвижения автомобиля.
3. Датчик используется для контроля скорости автомобиля и скорости работы битумного насоса, что обеспечивает точность распыления.
4. При помощи ПЛК рассчитывается скорость передвижения транспортного средства и скорость битумного насоса в соответствии с необходимым количеством распыления, что обеспечивает автоматическую регулировку количества разбрызгиваемого битума.
5. ПЛК автоматически изменяет и калибрирует параметры в соответствии с различной плотностью асфальта и грузоподъемностью автомобиля, точно регулирует рабочий объем битумного насоса, и ограничивает количество ошибок разбрызгивателя в пределах 1,5%.
6. Кнопки управления расположены в кабине.

Система подачи
Система подачи включает насос усилителя, гидравлический двигатель, гидравлический подъемный цилиндр, битумный насос с тепловым масляным насосом, пневматический клапан, систему автоматического управления с ПЛК, и спидометр. Все устройства соответствуют предъявляемым в данной области стандартам, что гарантирует надежность и длительный срок службы синхронного битумощебнераспределителя.

Преимущества
1. Использование оборудования действительно помогает сократить стоимость рабочей силы, стоимость строительства и улучшает эффективность и качество.
2. Система распределения битумной смеси со щебнем предлагает равномерное распределение, при стабильном запуске и работе автомобиля. Ширина разбрасывания щебня также свободно регулируется.
3. Материал, используемый для звуко- и термо-изоляционного слоя, характеризуется превосходными антикоррозионными свойствами и долговечностью, и поддерживает индекс изоляции на уровне не более 20 oC за 8 часов
4. Сопла имеют точную обработку, что обеспечивает равномерность и надежность распределения.
5. Использование человеко-машинного интерфейса, как при работе с дистанционным управлением, так и в случае прямой эксплуатации объекта, обеспечивает большие удобство работы оператора.
6. Данное оборудование характеризуется стабильностью работы и простотой управления. Мы многократно усовершенствовали параметры машин для достижения большей эффективности при использовании для строительства инженерных сооружений.
7. Оборудование характеризуется высоким уровнем защиты - IP67, оснащено контроллером (электронный блок управления), имеет свободное входное напряжение (10-30 В). Максимальное значение переключения выходного тока системы составляет 5A. В оборудование используются самые современные способы управления, и это в значительной степени повышает стабильность работы, эффективность, и точность.
8. Стабильность и своевременность отклика при использовании способа связи на основе промышленной сети стандарта CAN помогает уменьшить высокочастотные вибрации, порождаемые двигателем.
9. Сенсорный экран с человеко-машинным интерфейсом обеспечивает легкое автоматизированное управление.

Конфигурация
NO Деталь Марочное название Количество Место производства
1 Битумный насос Импортный 1 США
2 Тепловой масляный насос Импортный 1 США
3 Цилиндр AIRTAC 16 Китай
4 Радиолокационная станция изменения скорости Dickey-John 1 США
5 ПЛК DAFANG 3 Китай
6 Код Koyo 1 Япония
7 Датчик угловой ориентации FRANCK 1 Германия
8 Горелка BECKETT 1 США
9 соленоидный клапан Fsh 21 Китай
10 Сенсорный экран Xinjie 1 Китай
11 Компоненты низковольтного механизма управления Schneider 1 Германия
12 Гидравлический насос сервопривода SAUER-DANFOSS 1 США
13 Поршневой двигатель поршневого типа INI 1 Китай
14 Циклоидный двигатель Eaton 1 Китай
15 Промывочный клапан SAUER-DANFOSS 1 США
16 Дроссельный клапан PARKER 1 США
17 Агитационный двигатель Eaton 1 Китай
18 Гидроцилиндр PENGXIANG 1 Китай
19 Главный регулирующий перепускной клапан BONDIOLI & PAVESI 1 Италия
20 Пневматический клапан распределения Hongda 1 Китай
21 Перепускной клапан Haihong 1 Китай
Установка для очистки тоннеля (Две щетки) YDTC0820-2 Гудронатор для распределения плотного противоскользящего покрытия Модифицированная асфальтовая установка Ручной дизельный трамбовщик Гидравлический агрегат Гидравлический отбойный молоток Гидравлическая реверсивная виброплита Гусеничный гидравлический экскаватор Колесный гидравлический экскаватор Вибрационный дорожный каток Гудронатор для битумной смеси с волокнами Оборудование для ремонта дороги холодным битумом Установка для смешивания асфальта Установка горячей вторичной переработки асфальта на месте Оборудование для укладки дренирующего асфальтобетонного дорожного покрытия Автомобильный танкер для ремонта битумного дорожного покрытия Полуприцеп битумовоз Установка для очистки тоннеля Средства обслуживания дорог Аварийно-спасательное оборудование GYKT0610 GYKT0610A GYKT0612 GYKT0616A GYKT0608 GYKTJ0612X Битумощебнераспределитель песчано-резинобитумной смеси