Этот продукт был снят с производства и более не предлагается.
Синхронный битумощебнераспределитель GYKT0610A предлагает синхронное и равномерное распределение битума и щебня, что обеспечивает наиболее прочное соединение битумной смеси со щебнем и основанием дороги, а также твердость поверхности дорожного покрытия.Модель продукта | GYKT0610A |
Модель шасси | SHACMAN SX1256DN434, Euro IV |
Ширина распределения | 200 - 3800 мм |
Объем распределения | 0.5 - 3.0 кг/м2 |
Размер частиц агрегатов | 5 - 30 мм |
Емкость бункера битумной смеси | 6 м3 |
Емкость загрузочного отсека | 10 м3 |
Режим нагревания | Импортная дизельная горелка |
Распределяемый материал | Стандартный битум, модифицированный битум, разжиженный битум, битумная эмульсия |
Порожняя масса в снаряженном состоянии | 17560 кг |
Внешние размеры | 9200×2500×3700 (мм) |
Компоненты и структуры
Синхронный распределитель битумной смеси со щебнем состоит из пяти частей: шасси, системы разбрызгивания битумной смеси, системы распределения агрегатов, системы управления и системы электропитания.
Шасси
Машина устанавливается на шасси SHACMAN SX1256DN434. Оборудование оснащено двигателем WEICHAI EURO IV мощностью 300л.с., и просторной, удобной кабиной F3000. Шасси SHACMAN отличается надежным качеством и стабильностью работы, и является предпочтительным выбором среди различных видов шасси китайского производства.
Система разбрызгивания битумной смеси
Устройство системы разбрызгивания битумной смеси синхронного битумощебнеукладчика включает подсистему масляного нагрева и подсистему разбрызгивания битумной смеси
1. Подсистема масляного нагрева
Отопительный змеевик: двойной слой нагревательных масляных змеевиков в нижней части бака обеспечивает хорошую циркуляцию нагретого масла в печи от входа до выхода, через весь трубопровод для нагревания асфальтовой смеси в резервуаре, с температурой нагрева от 60 ℃ до 250 ℃.
Тепловой масляный насос: шестеренчатый масляный насос позволяет перекачивать нагретое масло и подходит для основной и второстепенной циркуляции жидкости.
Нагревательный масляный фильтр: служит для фильтрования инородных тел из битумной смеси в трубопроводе, предотвращая повреждения при их попадании в насос.
Расширительный бак: этот резервуар имеет достаточно большое пространство для расширения жидкости при масляном нагреве. Вода и воздух отделяются от горячего масла и выводятся через данный танк. Отверстие для воздуха в этом баке служит мостом для соединения подсистемы нагревания масла и внешнего пространства, для организации атмосферной системы простой структуры, с низким потреблением энергии, и надежной работой.
2. Подсистема разбрызгивания битума
Подсистема разбрызгивания битума состоит из цистерны для битума, трубопровода, насоса, блока клапанов, фильтров, спрейерных устройств, и устройство для регуляции положения разбрызгивающего сопла.
Битумный бак: битумный бак отделен от внешней поверхности оборудования изоляционным слоем из асбеста, толщиной 100 мм, что обеспечивает поддержание температуры битума; изоляционный слой покрыт матовой пластиной из нержавеющей стали, которая имеет элегантный внешний вид, и легко очищается; циркулирующее нагретое масло передает тепло для поддержания температуры битума.
Трубопровод для подачи битума: трубопровод предназначен для подачи битумной смеси к соплу разбрызгивателя или для циркуляции основной и второстепенной циркуляции битума, по маршруту бак - трубопровод - битумный насос - трубопровод - битумный бак. Трубопровод для передачи нагретого масла прокладывается вдоль трубопроводов передачи битумной смеси, что эффективно уменьшает тепловые потери.
Битумный насос: насос служит для подачи битума внутрь системы и вывода наружу, таким образом образуя основную и второстепенную циркуляцию.
Блок клапанов: оборудование включает блок клапанов и цилиндр, а также исполнительный компонент для управления процессом циркуляции битума.
Битумный фильтр: мы используем самостоятельно разработанный фильтрующий элемент, устанавливающийся в фильтре для отделения посторонних веществ, чтобы предотвратить повреждение битумного насоса и сопла разбрызгивателя.
Разбрызгиватель: сопло открывается или закрывается посредством прямого и возвратно-поступательного движения поршня. Каждое сопло находится под управлением цилиндра. Специально разработанный трубопровод обеспечивает равномерное давление на выходе и хороший результатом распыления.
Устройство для регуляции положения сопла разбрызгивателя: состоит из двух гидравлических подъемных цилиндров, которые применяются для регулирования положения сопла разбрызгивателя.
Система распределения щебня
Система распределения щебня синхронного укладчика битумно-щебневой смеси, в основном включает поддерживающее приспособление для распределителя щебня, питательный затвор, подшипник с роликами, плиту распределения и разбросной диск. Рабочий процесс описывается следующим образом: агрегаты сваливаются из бункера под углом 10 - 35 градусов, под действием ускорения свободного падения, с высоты 4500 мм, а затем подводятся к ролику через подающий клапан. Ролик прокатки передает агрегаты к подающему устройству, а затем щебень выводится на распределительную плиту из подающего бункера, и оттуда, через разбросной диск, наконец, щебень под действием силы тяжести падает на поверхность земли.
1. Поддерживающее приспособление для распределителя щебня: поддерживающее приспособление распределителя соединяется с бункером для агрегатов для того, чтобы агрегаты подавались через проектируемый выход.
2. Питательный затвор: это устройство предназначено для регулирования открытия клапана подающего устройства для точной регуляции количества передаваемого материала.
3. Подшипник с роликами или роликовое устройство: служит для регулирования объема распределения путем корректировки скорости вращения ролика.
4. Распределительная плита: выполняет функцию распределения агрегатов от ролика, и подает щебень на разбросной диск.
5. Разбросной диск: распределение агрегатов по поверхности земли.
Система управления
Система управления синхронным битумощебнераспределителем имеет следующие преимущества:
1. Система управления регулирует положение сопел разбрызгивания.
2. Вы можете изменить количество разбрызгивающих головок, в соответствии с Вашими производственными требованиями. ПЛК регулирует количество распыляемой битумной смеси в зависимости от входных параметров и фактической скоростью передвижения автомобиля.
3. Датчик используется для контроля скорости автомобиля и скорости работы битумного насоса, что обеспечивает точность распыления.
4. При помощи ПЛК рассчитывается скорость передвижения транспортного средства и скорость битумного насоса в соответствии с необходимым количеством распыления, что обеспечивает автоматическую регулировку количества разбрызгиваемого битума.
5. ПЛК автоматически изменяет и калибрирует параметры в соответствии с различной плотностью асфальта и грузоподъемностью автомобиля, точно регулирует рабочий объем битумного насоса, и ограничивает количество ошибок разбрызгивателя в пределах 1,5%.
6. Кнопки управления расположены в кабине.
Система подачи
Система подачи включает насос усилителя, гидравлический двигатель, гидравлический подъемный цилиндр, битумный насос с тепловым масляным насосом, пневматический клапан, систему автоматического управления с ПЛК, и спидометр. Все устройства соответствуют предъявляемым в данной области стандартам, что гарантирует надежность и длительный срок службы синхронного битумощебнераспределителя.
Преимущества
1. Использование оборудования действительно помогает сократить стоимость рабочей силы, стоимость строительства и улучшает эффективность и качество.
2. Система распределения битумной смеси со щебнем предлагает равномерное распределение, при стабильном запуске и работе автомобиля. Ширина разбрасывания щебня также свободно регулируется.
3. Материал, используемый для звуко- и термо-изоляционного слоя, характеризуется превосходными антикоррозионными свойствами и долговечностью, и поддерживает индекс изоляции на уровне не более 20 oC за 8 часов
4. Сопла имеют точную обработку, что обеспечивает равномерность и надежность распределения.
5. Использование человеко-машинного интерфейса, как при работе с дистанционным управлением, так и в случае прямой эксплуатации объекта, обеспечивает большие удобство работы оператора.
6. Данное оборудование характеризуется стабильностью работы и простотой управления. Мы многократно усовершенствовали параметры машин для достижения большей эффективности при использовании для строительства инженерных сооружений.
7. Оборудование характеризуется высоким уровнем защиты - IP67, оснащено контроллером (электронный блок управления), имеет свободное входное напряжение (10-30 В). Максимальное значение переключения выходного тока системы составляет 5A. В оборудование используются самые современные способы управления, и это в значительной степени повышает стабильность работы, эффективность, и точность.
8. Стабильность и своевременность отклика при использовании способа связи на основе промышленной сети стандарта CAN помогает уменьшить высокочастотные вибрации, порождаемые двигателем.
9. Сенсорный экран с человеко-машинным интерфейсом обеспечивает легкое автоматизированное управление.
NO | Деталь | Марочное название | Количество | Место производства |
1 | Битумный насос | Импортный | 1 | США |
2 | Тепловой масляный насос | Импортный | 1 | США |
3 | Цилиндр | AIRTAC | 16 | Китай |
4 | Радиолокационная станция изменения скорости | Dickey-John | 1 | США |
5 | ПЛК | DAFANG | 3 | Китай |
6 | Код | Koyo | 1 | Япония |
7 | Датчик угловой ориентации | FRANCK | 1 | Германия |
8 | Горелка | BECKETT | 1 | США |
9 | соленоидный клапан | Fsh | 21 | Китай |
10 | Сенсорный экран | Xinjie | 1 | Китай |
11 | Компоненты низковольтного механизма управления | Schneider | 1 | Германия |
12 | Гидравлический насос сервопривода | SAUER-DANFOSS | 1 | США |
13 | Поршневой двигатель поршневого типа | INI | 1 | Китай |
14 | Циклоидный двигатель | Eaton | 1 | Китай |
15 | Промывочный клапан | SAUER-DANFOSS | 1 | США |
16 | Дроссельный клапан | PARKER | 1 | США |
17 | Агитационный двигатель | Eaton | 1 | Китай |
18 | Гидроцилиндр | PENGXIANG | 1 | Китай |
19 | Главный регулирующий перепускной клапан | BONDIOLI & PAVESI | 1 | Италия |
20 | Пневматический клапан распределения | Hongda | 1 | Китай |
21 | Перепускной клапан | Haihong | 1 | Китай |