Укладчик сларри-сил с бункреом для заполнителя 13 м³
Укладчик сларри-сил с бункреом для заполнителя 13 м³
Смеситель-укладчик сларри-сил, Укладчик Slurry Seal, Укладчик смесей Сларри Сил, Сларри Сил и микросюрфейсинг
Укладчик сларри-сил с бункреом для заполнителя 13 м³
Смеситель-укладчик сларри-сил, Укладчик Slurry Seal, Укладчик смесей Сларри Сил, Сларри Сил и микросюрфейсинг
Компания Gaoyuan - профессиональный производитель дорожно-строительных машин. Мы предлагаем широкий выбор спецтехники, включая укладчики асфальта с технологиями холодного нанесения. Укладчик микросюрфейсинг (современное название - Системы Сларри) предназначается для поверхностной обработки дороги литой эмульсионно-минеральной смесью, что не только восстанавливает изношенный верхний слой дороги, но и выполняет изоляционные функции, заполняя пустоты нижележащего слоя, предохраняя асфальтированный слой от образования трещин, сколов и проникновения влаги.
Запросить коммерческое предложение
Также, увеличиваются показатели сцепления шин и ровность покрытия. Дорожное покрытие типа «Микросюрфейсинг» обладает повышенной устойчивостью к образованию колеи, что является особенно актуальным для скоростных дорог с высокой интенсивностью движения транспорта.
Укладчик HGY5312TFCS6 эффективно предотвращает проблемы с укладкой дорожного покрытия, такие как, снижение трения, образование трещин и колеи. Мы используем шасси HOWO и двигатель 310HP в дорожной спецтехнике, которая также оснащена бункером для заполнителей объемом 13 м³ и битумной цистернр объемом 4 м³. Кроме того, укладчик с технологией микронанесения позволяет получить эффективный результат трения, отличается водостойкостью на дорожном покрытии и ровностью покрытия.
Основные характеристики
Параметры
Стандартные детали
Серия шасси
Shaanxi Heavy Duty Automobile M3000
Модель шасси
SX1319MC6
Общая масса (т)
31
Мощность двигателя шасси (кВт) (л.с.)
276(375)
Стандарт выбросов
Национальный стандарт Ⅵ (Доступны стандарты Ⅲ, Ⅳ, V)
Кабина
New M3000
Макс. скорость движения (км/ч)
80
Мин. скорость движения (км/ч)
≤1
Мощность дополнительного двигателя (кВт) (л.с.)
119(160)
Объем бункера для заполнителя (м³)
13
Объем цистерны для битумной эмульсии (м³)
4
Объем цистерны для воды (м³)
4
Объем бункера для дополнительной добавки (Л)
400
Объем уплотнительного устройства (м³)
2×0.5 (2 бункера питания)
Объем коробки волокна (м³)
0.2
Скорость подачи волокна (кг/мин)
≤3.5
Производительность смесителя (т/мин)
≤3.5
Ширина укладки (м)
2.5~4.3
Толщина укладки (мм)
3~15
Габариты (мм)(Д×Ш×В)
11820×2500×3360
Ключевые особенности
Высококачественное шасси, производимое компанией Shanxi Heavy Duty Automobile, отличается низким расходом масла и низким уровнем выбросов, что обеспечивает максимальные экономические и экологические преимущества. Превосходная устойчивость шасси обеспечивает максимальный комфорт при вождении.
Вспомогательный двигатель конструкции отличается большой мощностью, низким уровнем выбросов и стабильной работой.
Максимальная производительность смешивания 3.5 т/мин дает возможность удовлетворять строительные потребности при укладке дорожного полотна различной толщины и с использованием различных технологий.
Укладчик сларри-сил оснащен устройствами для промывки водой под высоким и низким давлением, что облегчает очистку и техническое обслуживание спецтехники.
Бункер для заполнителя имеет большой объем - 13 м³, а наклонная стенка под углом 55° облегчает выгрузку заполнителя.
Главный контроллер и расширенный модуль соединены шиной CAN, которая гибко размещается в распределительной коробке. Благодаря структуре шины контроллер напрямую управляет элементами, что значительно повышает стабильность и согласованность работы электрической системы.
Шасси (HOWO)
Низкое потребление топлива
Низкий уровень выбросов
Мощный источник питания
Удобное вождение
Рабочая система
Укладчик дорожного покрытия типа сларри-сил HGY5254TFC оснащен вспомогательным двигателем от DCEC. Высокая мощность вспомогательного двигателя делает его идеальным решением для укладки модифицированного асфальта в квазидеэмульгированном состоянии.
Рабочая система оснащена 6 наборами независимых гидравлических систем для обеспечения стабильной и независимой мощности. Такая конструкция является удобной и позволяет своевременно устранять неисправности.
Грузовик оснащен задней консолью для оператора, что обеспечивает удобное управление.
Ножи смесительного устройства, обладающие высокой износостойкостью, изготовлены с частицами твердного сплава.
Эмульсионный насос способен подавать эмульсию с использованием датчика скорости. Корпус устройства способен обогревать рубашку, чтобы соответствовать условиям эксплуатации. В то же время насос обеспечивает возможность самовсасывания, что удобно в процессе строительных работ.
Для удобства стандартной очистки, технического обслуживания и выполнения специальных строительных работ предусмотрено устройство очистки под высоким давлением и устройство для пополнения запасов воды.
Система укладки использует автоматическую телескопическую распределительную коробку для соответствия требованиям нанесения дорожного покрытия. Кроме того, угол развала можно регулировать в зависимости от требований проекта.
Система укладки использует двухшнековый пропеллер для проведения укладочных работ и вторичного смешивания. Это эффективно предотвращает сегрегацию шлама.
Примеры
Нанесение по технологии микросюрфейсинг в провинции Хуэбэй
Ремонт колейности и нанесения микропокрытия на шоссе в провинции Хэнань