Битумощебнераспределитель (чипсилер) 0815 с шасси HOWO синхронный - дорожно-строительная техника, состоящая из нескольких систем. Основное предназначение чипсилера - это синхронное распределение асфальта и щебня (каменная крошка) по поверхности дорожного покрытия, что обеспечивает максимальную плотность покрытия. Основа транспортного средства - шасси, которое состоит из систем распределения асфальта и битума, пневматической системы, системы водоснабжения, системы управления, системы измерения скорости радаром, системы питания и смешивания. Благодаря перечисленным преимуществам наш битумощебнераспределитель гарантирует комплексное решение для строительства и ремонта дорог.
Наш чипсилер оснащен дополнительным мощным двигателем 73.5 и отдельной системой питания, что позволяет стабильную и эффективную работу, одновременно обеспечивая экологически чистую среду. Данная техника отличается конструкцией с двумя цистернами, одна из которых внутренняя подъемная, которая используется для транспортировки каменной крошки к двухшнековому распределителю. Уникальная конструкция противоскользящего гравитационного ролика позволяет камням падать напрямую на требуемую поверхность за счет трения и силы тяжести, что способствует равномерному распределению каменной крошки.
Модель | HGY5319TFCZ62 |
Модель шасси | ZZ3317V4867F1 |
Производитель шасси | Sinotruk HOWO (опция) |
Модель генератора для шасси | MC11.40-60 |
Мощность генератора для шасси | 297 (400) кВт (hp) |
Колесная база | 1800+4225+1350 мм |
Стандарт выбросов | Euro 6 (опция) |
Общая масса | 31000 кг |
Мощность дополнительного двигателя | 73.5 кВт |
Объем битумной цистерны | 8500 Л |
Объем бункера для материала | 15000 Л |
Ширина для синхронного уплотнения | 4200 мм |
Объем распыления асфальта | 0.2-3 кг/м2 |
Объем распыления щебня | 2-22 Л/м2 |
Точность распыления асфальта | 1% |
Диаметр щебня | 3-25 мм |
Распыляемый материал | Модифицированный асфальт, горячий асфальт, эмульгированный асфальт и резиновый асфальт |
Метод нагревания асфальта | Нагревание термальным маслом (с системой автоматического контроля температуры) |
Скорость нагревания асфальта | 20 ℃/ч |
Рекомендуемая скорость строительства | 3-6 км/ч |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
Габариты (Д×Ш×В) | 11990×2550×3900 мм |
Двойная нагревательная печь оснащена системой, состоящей из двойных U-образных нагревательных труб, систем циркуляции масляного теплоносителя и автоматического контроля температуры. Уникальная конструкция гарантирует скоростное и эффективное нагревание с повышением температуры не менее чем на 20°C в час.
Дорожно-строительная машина с передовой системой - идеальна для использования в ограниченных пространствах, включая, предприятия с дренажными системами, мосты и другие места с ограниченным пространством. Техника оснащена ультразвуковой системой для контроля уровнем материала и автоматической системой подачи, которые способствуют распределению 6 кубических метров камня без необходимости поднимать цистерну. Все процессы контролируются и управляются компьютером, что обеспечивает простую и эффективную работу.