Гудронатор 13M3, HGY5255GLQ

Краткое описание
Автоматический гудронатор серии HGY5255GLQ сконструирован на базе шасси Euro IV HOWO. Современное высокотехнологичное оборудование применяется для нанесения асфальтовой эмульсии, разжиженного битума, раскаленного асфальта и прочего битумного вяжущего материала. За основу были взяты современные отечественные и зарубежные технологии, применяемые в производстве строительного оборудования, поэтому автогудронаторы, изготавливаемые нашей компанией, отличаются практичным дизайном и высокими показателями производительности. Высокотехнологичная электронная система контроля распыления гарантирует равномерное нанесение покрытия при минимальных затратах рабочего материала. Благодаря упорной работе инженеров проектировочного отдела компании, гудронатор отвечает всем требованиям, предъявляемым современной строительной индустрией.

Принцип работы
Горячий битум поступает в цистерну с помощью битумного насоса; Оптимальная температура битума поддерживается при помощи системы нагрева; Управление интенсивностью распыления и процессом работы битумного насоса осуществляется с помощью электронной системы контроля; Настройка количества слоев покрытия, объёма и интенсивности подачи битума. Осевший в системе остаточный битум, после завершения работы поступает обратно в цистерну.

  • Технология производства строительных работ
    Гудронатор применяется для распыления дозированного количества горячего битума под давлением. Оборудование используется для нанесения верхнего нижнего и основного герметизирующего слоя дорожного покрытия, а также асфальтового покрытия, гидро- и пароизолирующих слоев и т.д.

  • Особенности
    1. Основные характеристики:
    A. Конструкция на базе шасси Euro IV Sino-truk HOWO, к отличительным особенностям которого можно отнести повышенную грузоподъемность, высокую мощность при низком потреблении топлива, минимальный уровень выбросов, неприхотливость в обслуживании и надежность системы торможения. Оснащается 198 кВт (270 л.с.) двигателем.

  • B. Цистерна не подвержена воздействию коррозии и обладает хорошими изоляционными характеристиками, благодаря этому температура содержимого цистерны снижается не более чем на 12℃/8ч (без применения системы нагрева).

  • C. Цистерна оснащена импортной дизельной горелкой с высоким КПД, автоматическим зажиганием и системой температурного контроля. Горелка демонстрирует стабильные показатели работы и безопасной эксплуатации.

  • D.Для надежного электроснабжения применяется механизм забора мощности от двигателя (PTO).

  • E. Отсутствие задержки при начале распыления.
    F. Конструкция оснащена битумным насосом и насосом для горячего масла производства компании JOHNSON.

  • G.Интуитивно понятный интерфейс системы управления

  • H. Ширина распыления регулируется при помощи нескольких пневмоцилиндров; Рабочие показатели каждого пневмоцилиндра поддается индивидуальной настройке.

  • I. Система контроля за рабочими процессами оборудования поддерживает как автоматический, так и ручной режим работы, тем самым обеспечивая повышенную надежность. Система контроля регулирует интенсивность распыления в соответствии со скоростью движения техники, тем самым обеспечивая оптимальное распыление битума. Кабина оператора оснащается контрольным устройством и панелью управления.

  • J. Дополнительная энергия для работы систем поступает благодаря остаточным оборотам оновного двигателя (патент: ZL03241904.X). Данное решение значительно увеличивает срок эксплуатации двигателя и позволяет значительно экономить на количестве потребляемого дизельного топлива (около 10т топлива в год). Остаточная мощность также применяется для систем подогрева, позволяя не использовать дополнительный источник питания для этой цели.

2. Технические характеристики
No. Наименование Единицы измерения Параметры Примечание
1 Наименование изделия - Автоматический гудронатор
2 Номер модели - HGY5255GLQ
3 Номер модели по внутренней классификации - GYLS1360A
4 Модель шасси - ZZ1257M4647D1
5 Марка шасси - SINOTRUK
6 Наименование шасси - HOWO
7 Модель двигателя - D10.27-40
8 Мощность двигателя кВт (л.с) 198(270)
9 Экологический класс двигателя - EURO Ⅳ
10 База колесного шасси мм 4600
11 Общий вес кг 25000
12 Система электропитания - механизм забора мощности от двигателя (PTO)
13 Объем цистерны Л 13000
14 Ширина распыления мм 6000
15 Объем распыления кг/м2 0.2-3
16 Кучность распыления - 1.50%
17 Распыляемая среда - Модифицированный асфальт, горячий битум, асфальтовая эмульсия
18 Метод подогрева битума - Импортная дизельная горелка
19 Скорость нагрева битума ℃/ч 12
20 Габариты мм 10735×2496×3820 Д×Ш×В
Обратная связь